481 185

ВАКАНСИИ

197 639

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 24 апреля 2017

по договоренности

Офис-менеджер

ФИО: Резник Елена Леонидовна

Дата рождения: 14 декабря 1966 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новочебоксарск (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Образование

высшее, НОУ "Институт Экономики, Управления и Права", г. Казань, заочное отделение, квалификация Экономист по специальности "Финансы и Кредит" (2002 - 2008 гг.)

Дополнительное образование

Повышение квалификации в Волго-Вятской Академии Государственной службы (ВВАГС).

Владение иностранными языками

английский - начальный

Опыт работы

- 24 года в области предпринимательства, экономики, в сфере услуг и торговли в Администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики в должности заведующего сектором потребительского рынка и предпринимательства отдела экономического развития и торговли (1992-2017).
- разработка нормативных правовых актов по развитию потребительского рынка, поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
- контроль за выполнение муниципальных подпрограмм;
- составление ежемесячных отчетов, аналитических справок, подготовка информации по отраслевому направлению;
- ведение деловой корреспонденции;
- проведение конкурсов, аукционов, подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам;
- проведение рабочих встреч, совещаний, "круглых столов", презентаций;
- рассмотрение письменных и устных обращений граждан;
- составление протоколов об административных правонарушениях;
- участие в работе городских комиссиях.

Профессиональные навыки и знания

- значительный опыт работы с людьми, с документами; умение работать с большим объемом информации;
- способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться‚ высокая работоспособность;
- умение работать в режиме многозадачности;
- хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач); ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде;
- навыки организации и проведения публичных выступлений, совещаний, "круглых столов", презентаций;
- владение навыками делового общения и сотрудничества;
- быстрый сбор, систематизация и анализ необходимой информации;
- умение слушать и умение говорить. Грамотное управление персоналом .
- опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Гарант, Консультант Плюс);
- делопроизводство;архив.

Дополнительные сведения

- коммуникабельная, ответственная, отсутствие вредных привычек;
- по характеру спокойная, доброжелательная, неконфликтная, толерантная;
- хобби: занятие спортом - кроссфит, волейбол, активный отдых на природе, домашнее хозяйство;
- возможность кратковременных командировок, наличие загранпаспорта.