Опыт работы |
2016г. – по настоящее время ИП Мешкова С.Г.:
Секретарь-референт: учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю, а так же руководителям всей Группы Компаний.
- ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов и др.),
- отслеживание корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача,
- составление и редактирование деловых писем и др.
- организация проведения мероприятий,
- поддержание офиса в эстетическом состоянии,
- организация, хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов, выдача архивных справок,
- составление номенклатуры дел организации,
- составление архивных описей организации.
Начальник отдела кадров (совмещение должности):
- ведение табелей учета рабочего времени,
- разработка правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций,
- подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу,
- проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей,
- прием, увольнение, перемещение сотрудников,
- оформление листков нетрудоспособностей.
2013г.-2016г. – ОАО «Санаторий «Чувашиякурорт»:
Помощник генерального директора (совмещение функций начальника отдела кадров с численностью сотрудников до 250 чел.):
- учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю,
- ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов и др.),
- отслеживание корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача,
- составление и редактирование деловых писем и др.
Работа по ведению кадрового делопроизводства:
- ведение табелей учета рабочего времени, военно-учетного стола,
- разработка правил внутреннего трудового распорядка, номенклатуры дел, штатного расписания, должностных инструкций,
- подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу,
- проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей,
- сдача кадровой отчетности в государственные фонды,
- подготовка документов по наградным листам.
2003г. – филиал СПбГИЭУ в г.Чебоксары
Специалист отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; специалист отдела кадров (опыт работы по профилю 3 года: знание процедуры открытия личного дела сотрудника до сдачи его в архив, так же сокращения штата сотрудников в организации; ведение военно-учетного стол табелей учета рабочего времени; хранение и заполнение трудовых книжек и др); специалист кафедры исследования операций в экономике; методист кафедры региональной экономики.
Специалист отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; специалист отдела кадров (опыт работы по профилю 3 года: знание процедуры открытия личного дела сотрудника до сдачи его в архив, так же сокращения штата сотрудников в организации; ведение военно-учетного рабочего времени; хранение и заполнение трудовых книжек и др); специалист кафедры исследования операций в экономике; методист кафедры региональной экономики. Сдача личных дел в архив головного ВУЗа организации.
1997-1998 гг. – Учреждение ЮЛ 34/6.
Закройщик. |
Профессиональные навыки и знания |
Знание архивного и кадрового делопроизводства. Организация, хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов, выдача архивных справок,
- составление номенклатуры дел организации,
- составление архивных описей организации,
- ведение табелей учета рабочего времени,
- разработка правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций,
- подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу,
- проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей,
- прием, увольнение, перемещение сотрудников,
- формирование личных дел сотрудников и сдача в архив,
- оформление листков нетрудоспособностей и др. |