481 248

ВАКАНСИИ

197 606

РЕЗЮМЕ

215 883

КОМПАНИИ

Размещено 01 февраля 2017

по договоренности

начальник отдела делопроизводства

ФИО: Cоловьева Елена Николаевна

Дата рождения: 26 мая 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новочебоксарск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оптимальные

Образование

Высшее профессиональное. Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно – экономического университета в г.Чебоксары
Специальность «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства».
Квалификация: экономист-менеджер.
Профессиональный лицей г.Чебоксары (диплом с отличием). Специальность «Конструктор-модельер».

Дополнительное образование

Курсы повышения работников делопроизводственных служб в Государственном архиве Чувашской Республики» по теме: «Вопросы организации делопроизводства и обеспечения сохранности документов».

Владение иностранными языками

Английский (со словарем)

Опыт работы

2016г. – по настоящее время ИП Мешкова С.Г.:
Секретарь-референт: учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю, а так же руководителям всей Группы Компаний.
- ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов и др.),
- отслеживание корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача,
- составление и редактирование деловых писем и др.
- организация проведения мероприятий,
- поддержание офиса в эстетическом состоянии,
- организация, хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов, выдача архивных справок,
- составление номенклатуры дел организации,
- составление архивных описей организации.
Начальник отдела кадров (совмещение должности):
- ведение табелей учета рабочего времени,
- разработка правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций,
- подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу,
- проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей,
- прием, увольнение, перемещение сотрудников,
- оформление листков нетрудоспособностей.

2013г.-2016г. – ОАО «Санаторий «Чувашиякурорт»:
Помощник генерального директора (совмещение функций начальника отдела кадров с численностью сотрудников до 250 чел.):
- учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю,
- ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов и др.),
- отслеживание корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача,
- составление и редактирование деловых писем и др.

Работа по ведению кадрового делопроизводства:
- ведение табелей учета рабочего времени, военно-учетного стола,
- разработка правил внутреннего трудового распорядка, номенклатуры дел, штатного расписания, должностных инструкций,
- подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу,
- проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей,
- сдача кадровой отчетности в государственные фонды,
- подготовка документов по наградным листам.

2003г. – филиал СПбГИЭУ в г.Чебоксары
Специалист отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; специалист отдела кадров (опыт работы по профилю 3 года: знание процедуры открытия личного дела сотрудника до сдачи его в архив, так же сокращения штата сотрудников в организации; ведение военно-учетного стол табелей учета рабочего времени; хранение и заполнение трудовых книжек и др); специалист кафедры исследования операций в экономике; методист кафедры региональной экономики.
Специалист отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; специалист отдела кадров (опыт работы по профилю 3 года: знание процедуры открытия личного дела сотрудника до сдачи его в архив, так же сокращения штата сотрудников в организации; ведение военно-учетного рабочего времени; хранение и заполнение трудовых книжек и др); специалист кафедры исследования операций в экономике; методист кафедры региональной экономики. Сдача личных дел в архив головного ВУЗа организации.


1997-1998 гг. – Учреждение ЮЛ 34/6.
Закройщик.

Профессиональные навыки и знания

Знание архивного и кадрового делопроизводства. Организация, хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов, выдача архивных справок,
- составление номенклатуры дел организации,
- составление архивных описей организации,
- ведение табелей учета рабочего времени,
- разработка правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций,
- подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу,
- проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей,
- прием, увольнение, перемещение сотрудников,
- формирование личных дел сотрудников и сдача в архив,
- оформление листков нетрудоспособностей и др.

Дополнительные сведения

Опыт работы с управленческими документами и делопроизводства на высоком уровне. Высокая скорость печати.
- Владение ПЭВМ: программы Word, Excel, Power Point, 1 С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом 2.5.
- Водительское удостоверение категории В.
- Награждена грамотой министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

Комментарий к резюме

Добрый день! Отправляю свое резюме на вакансию начальника отдела делопроизводства. Готова дополнительно предоставить информацию, которая необходима для рассмотрения моей кандидатуры. Буду благодарна, если мое резюме вы не оставите без внимания.